Законопроект о резком сокращении приаэродромных территорий (ПАТ) разработал Минтранс
По мнению экспертов, изменения в статусе ПАТ чреваты тем, что большие площади земельных участков рядом с аэропортами девелоперы могут застроить уже в ближайшие годы. Будущим жителям этих районов придется мириться с шумом от пролетающих непосредственно над их домами самолетов. Кроме того, застройка прилегающих к аэропортам территорий ограничит развитие воздушных гаваней в будущем.
Каждая ПАТ сейчас состоит из семи подзон, где в первой можно строить только объекты для обеспечения воздушного движения, а в седьмой, наиболее отдаленной от здания аэропорта — все, кроме жилья.
Седьмая зона ПАТ, наиболее отдаленная от здания аэропорта, может уйти из-под контроля Росавиации
Минтранс предлагает установить ПАТ с шестью подзонами. Седьмая зона, таким образом, может уйти из-под контроля Росавиации. Эксперты отмечают, что эта зона является самой большой, и без нее территория при аэропорте в несколько раз уменьшится. Речь идет о сотнях тысяч гектаров земельных участков, которые могут застроить в течение нескольких лет.
А вот и наши свежие участки под капитальное строительство, которые совсем недавно попали в наш каталог — на них хоть сейчас возможно начинать строительство, а согласовывать с Росавиацией ничего не нужно:
[wpb_posts_list col=»3″ limit=»6″ loadmore=»1″]Источник: Domofond.ru